Маркетологи из Центра Слуха
Сезонность в нише слуховых аппаратов: что делать, когда заявок нет?
Замечали, что к лету пациентов становится настолько мало, что кажется, будто все слабослышащие уже решили свою проблему? Давайте разбираться в ситуации.
Скажите «спасибо» несезону или как увидеть слабые места в обработке звонков.
#АллоГдеВыручка - 1 серия.
Когда звонков и заявок много — все работает на потоке. Количество перекрывает качество. Администратор просто отвечает на вопросы пациента, но никак не ведет к записи.
Перезванивает на заявки не сразу, а часа, эдак, через два. Какие-то звонки просто пропущены. Ну, и ладно — сейчас еще будут новые обращения. Один пропущенный звонок, другой — система всё равно работает. Когда 20 звонков на дню — можно терять каждый третий и всё равно жить. Но всё кардинально меняется, когда начинается несезон. Когда
Маркетологи из Центра Слуха
Кстати, с июня начали работы по геомаркетингу Центра Слуха в Санкт-Петербурге.
Яндекс очень хорошо откликнулся на внесенные улучшения и сразу начал «давать» больше органического трафика. Вот так
Маркетологи из Центра Слуха