ТГ-канал по маркетингу Слуховых Аппаратов
Как привлекать больше пациентов?
Здесь про: проверенные инструменты привлечения пациентов, практические советы и разборы ошибок + live-формат.
Какие ошибки допускают 90% клиник слухопротезирования?
Что делать, если уже в рекламе перепробовали всё?
Маркетологи из Центра Слуха
Константин Суханов
Дмитрий Базавлуцкий
Делимся редкой методичкой, которую дают только на корпоративных обучениях
Методичка администратора
Центра Слуха
Как уверенно говорить, продавать заботу и записывать на 30% больше пациентов
PDF ФАЙЛ
1,08 Мб
Вот несколько постов из канала:
Маркетологи из Центра Слуха
Сезонность в нише слуховых аппаратов: что делать, когда заявок нет?

Замечали, что к лету пациентов становится настолько мало, что кажется, будто все слабослышащие уже решили свою проблему? Давайте разбираться в ситуации.
Скажите «спасибо» несезону или как увидеть слабые места в обработке звонков.
#АллоГдеВыручка - 1 серия.

Когда звонков и заявок много — все работает на потоке. Количество перекрывает качество. Администратор просто отвечает на вопросы пациента, но никак не ведет к записи.

Перезванивает на заявки не сразу, а часа, эдак, через два. Какие-то звонки просто пропущены. Ну, и ладно — сейчас еще будут новые обращения. Один пропущенный звонок, другой — система всё равно работает. Когда 20 звонков на дню — можно терять каждый третий и всё равно жить. Но всё кардинально меняется, когда начинается несезон. Когда
Маркетологи из Центра Слуха
Кстати, с июня начали работы по геомаркетингу Центра Слуха в Санкт-Петербурге.

Яндекс очень хорошо откликнулся на внесенные улучшения и сразу начал «давать» больше органического трафика. Вот так
Маркетологи из Центра Слуха